На главную
Накрутка подписчиков в Instagram TikTok Telegram - Казахстан | KzSMM Накрутка подписчиков в Instagram TikTok Telegram - Казахстан | KzSMM

Как оптимизировать видео для новых алгоритмов TikTok

Настала удивительная эпоха, когда количество просмотров в TikTok — чуть ли не главный показатель успеха тысяч маркетинговых кампаний. Взрослые не засыпают без просмотра коротких видео перед сном, а дети учатся снимать ролики быстрее, чем говорить. Именно поэтому экспертам в области рекламы и самим предпринимателям важно знать, как оптимизировать видео для алгоритмов этой соцсети.

Принципы работы алгоритмов ТикТока

Суть всей платформы заключается в рекомендательной системе. Сервис напористо показывает пользователям то, к чем у них лежит душа, согласно собранным данным. Если человек регулярно просматривает видео про машины — значит, в ленте ему будут попадаться ролики на автотематику. Но точных правил работы алгоритмов не знает никто, кроме непосредственных разработчиков.

О принципах функционирования рекомендательной системы можно судить только по наблюдениям. В 2024-м они таковы:

1. Алгоритмы сформированы на базе искусственного интеллекта. Все, что происходит в роликах, изучает ИИ.

2. Единого верного сценария, который заставил бы короткий клип попасть в рекомендации к тысячам человек, нет.

3. Новичкам продвигаться легче. Система стремится поощрять новых пользователей большими просмотрами.

4. Лента формируется в зависимости от интересов. Формат демонстрируемого контента связан с личными предпочтениями.

5. Топовые ролики — вовлекающие и удерживающие. Те, что пересматриваются пользователями по 3-4 раза.

Платформа развивается, а искусственный интеллект умнеет на глазах. Поэтому перечисленные принципы актуальны сегодня. Какими они будут завтра — не знает никто.

Советы по оптимизации коротких роликов

Чтобы видео «залетело», нужно придерживаться определенных правил. Они выработаны самими авторами — людьми, сумевшими создать огромный объем контента с приличными просмотрами:

1. Оптимальная длительность — от 10 до 15 секунд. По статистике, именно такие ролики демонстрируют максимальное удержание.

2. Яркое начало. Первые 2-3 секунды клипа должны заставить человека убрать большой палец с экрана.

3. Время публикации. Прайм-тайм — за 3-4 часа до пиковой активности (в среднем — от 17:00 до 18:00 по МСК).

4. Хорошее качество. Никаких пересылок и компрессий — только «свежезагруженный» файл в хорошем разрешении.

5. Уникальность. Эксклюзивный контент с авторским почерком (за исключением тех случаев, когда пользователь повторяет тренды).

6. Активность. Платформа любит активных пользователей — тех, кто не только выкладывает видео, но и следит за другими авторами.

7. Челленджи. Алгоритмы «ТикТока» их обожают — из-за вирусности и трендовости получающихся роликов.

Соблюдать перечисленные правила достаточно просто. Если тема ролика будет по-настоящему интересной — он обязательно «залетит» на десятки тысяч просмотров.

Резюме

К сожалению, далеко не каждый по-настоящему крутой клип собирает приличные охваты. Иногда ролику нужно «помочь», запустив рекомендательные алгоритмы вручную. Сделать это можно посредством накрутки. Например, на абсолютно безопасном сервисе KzSMM.KZ